Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди. Скажите пожалуйста название какой-нибудь улётной РЭП группы?

Тёмка Мастер (1496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гавриил Кукушкин Профи (587) 14 лет назад
Ну не многоточие - это точно. Начни с T.I. или там Beastie Boyz или D-12
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (579) 14 лет назад
Каста, NTL, Многоточие!
ваще слушай РнБ - Братья Pradd
.:фАнАтЬЁ:. Профи (680) 14 лет назад
конечнО Ж Район Моей МечТЫ
Михаил Пузына Знаток (360) 14 лет назад
Дельфин, Многоточие, Каста, Лигалайс,
Аня Профи (922) 14 лет назад
Каста, Ю. Г. , 1.8.7., 63 регион, Вистанция, Грани, Лигалайз.. . извиняйте, если кого забыла...