Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое высокое качество звука? 320 кб/c? А есть выше? Дайте ссылку на сайт, где можно качать музыку 320 кб/c и выше

Ученик (28), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
WAV - не сжатый звук, но у него может быть разная битовая глубина 8 бит, 16 бит, 24 бит, итд и разная частота дискретизации. Также зависит качество воспроизведения от вашей звуковой карты и аппаратуры, чем лучше тем большая битовая глубина и частота дискретизации сможет проигрываться, итп.

Допустим у звукового CD как стандарт: частота дискретизации 44,1 кГц и битовая глубина 16 бит.

P.S. Но есть одно НО - в WAV можно запихнуть любой звук и сохранить его в максимальном качестве, что не улучшит звук естественно, что будет некоторым обманом для слушателя. Тоже и в MP3 есть одно НО - допустим, можно перекодировать MP3 256kbps в 320kbps, и усреднённый слушатель вообще не заметит разницы и будет думать что у него MP3 с качеством звука 320kbps :)

P.P.S. Советую провести эксперимент: найдите или ЛУЧШЕ САМИ переконвертируйте какую нибудь композицию с CD диска в MP3 256 kbps и 320 kbps, и послушайте несколько раз, но так, что бы перед прослушиванием вы не знали какой из этих 2-х файлов в каком качестве, что бы быть максимально объективным. Если действительно вы услышите разницу в качестве, то тогда можете искать и с качеством повыше, а если не услышите, то искать музыку в ещё лучшем качестве просто нет смысла, только место лишнее забивать :)
Остальные ответы
Самое высокое - РСМ, оно же WAV
Для mp3 - это 320 кб/с.. . но mp3 это формат сжатых аудио с потерями, поэтому о качестве говорить тут не приходится.
Хочешь слушать музыку в качестве - скачивай в формате FLAC.
Качество выше, чем мп3 320 кб/с, только в форматах lossless (в среднем, от 700 до 1500 кб/с) , т. е. "без потери качества". Единственный минус, что при таком формате вес песен сильно выше, чем в мп3.

Основные лосслесс форматы:
FLAC
APE
ISO.WV

Все они воспроизводятся при помощи foobar2000.

Скачать можно в любой p2p сете. По-русски, через торрент. К примеру, на торрентс. ру
Всё это пардон Gav.., какахи короче))))
Немного о SoundHost.org

SoundHost – это онлайн-платформа (мобильная и веб), которая позволяет слушать любимую музыку онлайн, следить за творчеством артистов и за музыкальными событиями.

Основные характеристики:

- возможность подписываться на исполнителей
- слушать музыку, обсуждать и оценивать треки
- быть в курсе деятельности артистов
- быть в курсе значимых музыкальных событий

Пользователь, создавший аккаунт, имеет возможность загружать музыку, создавать плейлисты, общаться с другими участниками в чате, подписаться на их новости, отправлять личные сообщения. Можно установить настройки приватности для профиля, а также сделать его индивидуальным, добавив обложку и аватар, создавать плейлисты и многое другое...
Я могу сказать Одно Качал музыку и в WAV и в МР3 все это ерунда есть качество выше 320! скажем 1100 Битрейн и выше только это уже скачка через торрент надо искать по сайтам и чесно говоря качество звука отличается сильно звук более обьемнее ярче и чище!!!
Народ, вы чего? как вопрос был поставлен ???нужно отвечать на него .. -Даа !!!
.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5139599
лучший голос, твой голос !!!