
Песенку из детства ищю там такие слова

Ученик (149), закрыт 7 лет назад
Ах как тяжко тяжко на чужбине вспаминает он прохладный Нил жил один у папы и у мамы маленький зеленый крокодил ,,,
Лучший ответ
Михаил Круг - "Маленький зеленый крокодил: "

прослушать, скачать

1. В Африке зеленой и широкой,
Где берет начало речка Нил,
Жил своею жизнью беззаботной
Маленький зеленый крокодил.
Жил своею жизнью беззаботной
Маленький зеленый крокодил.

Припев:
Маленький зелёный,
Маленький зелёный,
Маленький зелёный крокодил.

2. Но однажды дядя в белой шляпе
Заманил лягушками его,
И увез от мамы и от папы
Он увез его лишь одного.
И увез от мамы и от папы
Он увез его лишь одного.

3.Он увез его в страну такую,
Где бывают даже холода,
Посадил его в стальную клетку,
А в бассейне тухлая вода.
Посадил его в стальную клетку,
А в бассейне тухлая вода.

4. Ох, как тяжко, тяжко на чужбине,
Вспоминает он родимый Нил,
Плачет крокодильими слезами
Маленький зеленый крокодил.
Плачет крокодильими слезами
Маленький зеленый крокодил.

Припев:
Маленький зелёный,
Маленький зелёный,
Маленький зелёный крокодил.
Источник: Удачи!
Остальные ответы
У меня на кассете есть. Марина Журавлева поет.
В Африке далекой и широкой
Где берет начало речка Нил
Жил своею жизнью беззаботной
Маленький зеленый крокодил

Но какой-то дядя в серой шляпе
Заманил игрушками его
Он увез от мамы и от папы
Он увез его лишь одного
Припев:
Никому не говорил об этом
В речке темная вода
Утонул он в мире нашем где-то
Не вернется никогда

Ой как тяжко-тяжко на чужбине
Вспоминая свой холодный Нил
Плачет крокодильими слезами
Маленький зеленый крокодил
В Африке зелёной и далёкой
Где течёт река большая Нил
Жил своей жизнью беззаботной
Маленький зеленый крокодил
Маленький зеленый крокодил

Но однажды дядя в белой шляпе
Заманил лягушками его
И увёз от мамы и от папы
И увёз его он далеко
И увёз его он далеко

Он увез его в страну такую
Где бывают даже холода
Посадил его в стальную клетку
А в бассейне тухлая вода
А в бассейне тухлая вода

Часто, часто, часто на чужбине
Вспоминает он родимый Нил
Плачет крокодильими слезами
Маленький зелёный крокодил
Маленький зелёный крокодил