Top.Mail.Ru
Ответы
15 лет назад
от
Изменено

Женщина на содержании мужчины...

Если любовница-содержанка, это аморально. А если жена живет на финансовом содержании мужа, это тоже самое? Почему?
Я вот не согласна.

Дополнен

я работаю, но доход мой в семейном бюджете значительно ниже, чем мужа. Но и быт, очаг семейный - это мое прежде.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
15лет

Я работаю преподавателем 2ой год, моя зарплата 5000 р. живем на деньги мужа в моей новенькой квартире, его сдаем. Он гораздо больше меня получает и это никого не смущает. Я на своей работе самовыражаюсь и она мне нравится, не захочу, не буду работать. Работаю не для денег. Даже когда защищу диссертацию буду получать меньше мужа: ) и что?

все эти лозунги феминисток "женщина не должна зависеть от мужчины" - бред. попробуй как содержать в чистоте и порядке огромный дом, наварить на всех еды, и т. д. это гораздо сложнее, чем где-то работать. у меня уважение к женщинам, которые занимаются домом. может и сама буду когда-нибудь: )

если женщина не пустая, развивается, занимается собой и у нее много интересов, то совсем не важно, работает она или нет. если женщина личность - то и отношение к ней будет соответствующие.

для меня никак не связано - работает женщина или нет с ее моральным статусом.

Мудрец
15лет

В семье у каждого свои функции. Брак это союз: муж на передовой - жена сохраняет тылы, к примеру муж зарабатывает, а жена занимается домашними делами (что тоже работа) , поэтому жена не называется содержанкой.
В то время как любовница получает плату за свои услуги - вот она и называется содержанкой.
Быть содержанкой - это аморально.

Просветленный
15лет

По-любому женщина на содержании мужчины это нормально. Мужчина должен обеспечивать свою женщину.

Просветленный
15лет