
Любовь - это дар божий или все же его наказание?

Татьяна Гуру (3723), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Вечная Свобода Знаток (313) 16 лет назад
Без ответная любовь-это наказания,А взоимная-дар божий! Хотя каждый человек имеет сугубо своё мнение по этому повуду!
Остальные ответы
Юлия Ученик (224) 16 лет назад
Вначале- дар, а потом-наказание.
Ivanova Angelina Ученик (220) 16 лет назад
взаимная - дар, односторонняя - наказание
жека Мастер (1191) 16 лет назад
смотря как ты к ней относишься...
Stacy Мыслитель (7694) 16 лет назад
Eto chast' cepochki gizni, a tak eto umenie priznavat' i lubit' nedostatki