Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз можно рожать Кесаревым сечением?

СветлаяЯ Мудрец (14376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мусик Профи (732) 11 лет назад
Никто лимита не устанавливает, но врачи говорят в один голос, что оптимально 2 кс, максимум 3. Про третье кесарево все говорят очень неохотно и не рекомендуют. Но выбор всегда за женщиной. Все зависит от прошедшего времени после предидущего кс (не менее 2-3 лет) , возраста роженицы и её здоровья. Рожать после кс естественным путем вам никто не даст, по крайней мере сколько не интерисовались - все говорят нет и ответсвенность за ход родов на себя не берут. Угроза невынашивания сохраняется на протяжении всей беременности, угроза расхождения шва присутствует всегда. И если после первого кс врачи более или менее спокойны, то последующие наблюдения беременности более тщательные. Контроль шва, выделений, контроль веса, частые узи и т. д. Но особо если нет других противопоказаний, то женщин это не останавливает. У нас в роддоме работает сестра, которая рожала кс 4раза и по её словам - это не придел. А трубы перевязывать без вашего письменного согласия никто не имеет право. Просто идя на 3кс вам могут предложить это сделать. Так что смотрите по себе и своему моральному и физическому состоянию. Удачи всем кесаркам!
Остальные ответы
Юлия Просветленный (21826) 11 лет назад
думаю раза 4 как минимум через каждые 3 года.
Ирэна Оракул (82053) 11 лет назад
неограничено-главное, чтоб шов хор зажил
Revival Просветленный (35034) 11 лет назад
Хоть сколько. Но не раньше чем через 5 лет. А после кесарево можно и естественным путем родить, правда всё зависит от того, как сделаны разрезы.
Данил Геращенко Профи (873) 11 лет назад
Хм, странный вопрос. Думаю после 2-3 раз вам врачи не разрешат этого сделать. так как рубцы на матке не дадут ей нормально растягиваться. Лучше вообще не рожать кесаревым.
СветлаяЯМудрец (14376) 11 лет назад
Хм...а если по другому не получается?...и хочется ещё деток...
Данил Геращенко Профи (873) Вот так вот с наскока это вам никто не скажет. Нужна консультация гинеколога. Наблюдение при беременности. я отсюда не вижу не рубцов, ничего. А так можно рожать то много, это проблемы будут у вас потом ибо от большого количества рубцов, в послеродовом периоде матка может не принят нормальное положение и дело может дойти даже до ампутации матки. В общем дело ваше и врача у которого вы наблюдаетесь.
Елена Искусственный Интеллект (156826) 11 лет назад
После одного кесарево не обязательно опять кесарево делать!
пух Гуру (4829) 11 лет назад
три!!!!
СветлаяЯМудрец (14376) 11 лет назад
почему именно три?
Анастасия Мастер (1343) 11 лет назад
Три -четыре, думаю можно. Главное, не каждый год, чтоб швы заживали и не было угрозы разрыва матки
Green Мыслитель (7694) 11 лет назад
3, больше не желательно.
MARI ~ Искусственный Интеллект (660558) 11 лет назад
Насколько мне известно -три
но всё равно, всё индивидуально. .
доктор должен знать состояние мамочки, её родов. .
Её силы и как проходили операции и после -реабилитационный период
И только тогда, можно давать заключение.. . )
Лёля Мудрец (11127) 11 лет назад
Мне во время кесарева врач сказала, что еще раз она точно прокесарит, а вот третий раз будет экспериментом над собственной жизнью и здоровьем.
Анастасия Оракул (74420) 11 лет назад
подруга родила в ноябре 4-го ребенка (трое - кесаренные) . Планирует 6-7 деток. Наверно, больше 3 уже рискованно, но ведь все индивидуально решается.
Елена Профи (875) 11 лет назад
обычно после третьего кесарево перевязывают трубы. А интервал должен быть 2-3 года, по состоянию рубца на матке
fisch fisch Ученик (20) 11 лет назад
знаю точно что третий раз будет последний.
Марина Мастер (1266) 11 лет назад
Вообще врачи рекомендуют три, но никто вам запретить не сможет. Рубец на матке формируется в течении года, потом с ним уже ничего не происходит и поэтому год точно выдержать желательно
Аня 1 Ученик (11) 11 лет назад
наверное не зависит всё равно кесарево будет