
Нужен совет. Как повесить шкафы на кухне если все стены с гипсокартона?

Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шкафы на стены из гипсокартона вешаются на дюпель бабочку.
Остальные ответы
к потолку на веревочках
если просто говоря, берёшь планку на ширину полки, присверливаешь её к стене (есть специальнообученные дюпеля для гипрока), а дальше на уши (или чего там у тебя) вешаешь на планку. Можно и без планки обойтись.
Почти ни как .Есть специальные креплерия по ГВЛ и ГКЛ - "бабочки" похожие на дюпеля только с "крылышками" стоят дёшово
Источник: опыт
Если гипсокартон просто приклеен на стену - то как обычно. Берём перфоратор, дюбель-гвозди и вешаем. А если гипсокартон на профилях висит, то надо эти самые профиля найти и заворачивать обычные шурупы по металлу уже в них.
В моём опыте есть случай, когда дюбели вставлялись прямо в лист гипсокартона и успешно удерживали полку с соками. Но с такими вещами надо экспериментировать осторожно.
Ага и все это нужно еще прикрепить к направляющим. Проще говоря, под вашим гипсокартоном есть железяки (к ним гипсокартон прикреплен шурупом, от шурупае есть замазанный шпаклевкой след) вот по этим следам и можно найтито то волшебное место, где шкаф (либо пданка для навески) будет прикреплена к железу а не к ГКЛ. Торлько не говорите, что вам не найти след от шурупа, т. к. все заклеили обоями -под кухонный фарту то вы ведб место оставили без обоев -вот там и видно. Железяки располагаются вертикально. Назхываются эти железяки - профиль.
вешайте на саморезы, у нас тоже стены из гипсокртона, так у нас на них даже батарея висит