Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать отношения, длившиеся уже год, разнообразнее?

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
привнести что то новое?
Лучший ответ
Родите ребёнка! Разнообразия уйма
Остальные ответы
Начать заниматься сексом...
Поменять что то в себе...
Купить БДСМ маску, плетку и бороду Деда-Мороза.

Маска всенепременно должна быть лаковой с застежкой-молнией на рту.
Приклеить бороду и одеть маску и в таком виде гоняться за мужем по квартире, распевая бравурные нацистские марши и размахивая плеткой.

Уверяю, это сделает отношения чрезвычайно разнообразными.
сначала должно быть разнообразный секс! тогда и отношения будут просто на отлично!
Сам недавно задумывался над этой проблемой! На мой взгляд нужно посмотреть на старые, казалось бы, привы4ные отношения по-новому. Способов масса и неважно от кого исходит креатив, можно совместно разработать новый виток отношений! Определить 4то может поменять ситуацию к лу4шему, ведь каждый слу4ай, как и каждый 4еловек индивидуален! Отношения должны быть как живая бабо4ка, стоит приколоть ее булавкой и она медленно, но верно завянет!
Источник: собственный опыт
Удивить.
Например: будить его каждое утро делая нечто приятное ему. И так неделю, а потом прекратить.
Если Вам стало скучно уже через год знакомства, то может лучше разойтись?
найти себе пару новых оппонентов по отношениям
для начала попробуй поехать куда-нить вместе денька на 2 - на выходные, в отпуск и т. п.