
что такое импотент?

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Эректи́льная дисфу́нкция (импоте́нция) — расстройство половой функции, в результате которого мужчина не может достигать увеличения объёма полового члена, его отвердения и выпрямления, а также поддерживать эрекцию полового члена на время, достаточное для совершения достаточной продолжительности полового акта в полном объёме. Это одна из половых дисфункций, отмечаемых у мужчин.

Латинский термин impotentia coeundi описывает неспособность мужчины ввести половой член при любой форме проникающего полового сношения и завершить совокупление по причине отсутствия или прекращения достаточной напряженности полового члена. Однако этот термин себя изжил и в последнее десятилетие в международной литературе не применяется. Его рассматривают устаревшим, неточным и необоснованно имеющим осудительный подтекст. Вместо «импотенция» говорят о «нарушении эрекции» или об «эректильная дисфункция» . Нарушение эрекции не связано напрямую со способностью мужчины к выполнению семяизвержения -эякуляции. Существует много причин нарушения эрекции, например сахарный диабет. Некоторые причины нарушения эрекции необратимы.

Так как нарушение эрекции — явление деликатного характера, оно долгое время составляло своего рода табу и послужило предметом многих городских легенд. [источник не указан 226 дней] Начиная со средних веков врачи и фармацевты предпринимали попытки разработать Препараты для лечения нарушений эрекции. С середины 1930-х годов были достигнуты первые ощутимые успехи в этом направлении и начал теряться интерес к нередко неэффективным народным средствам для лечения этого расстройства. В 1990-х годах, с изобретением Виагры, интерес к нарушению эрекции и его лечению возрос, в значительной степени благодаря активной рекламе нового препарата.
Источник: кароч при этом ...и наз-ют чела импотентом!
Остальные ответы
Это когда член не стоит.
познакомься с мужиком лет 90. узнаешь