Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать звездой?

Мастер (1183), закрыт 10 лет назад
У меня нет студии звукозаписи и пишещего DVD,но я отлично пою!!!
Лучший ответ
Можно присвоить свое имя новой открытой звезде. Есть такой сервис в интернете.
Остальные ответы
Попробуй пробиться на прослушивание какого-нить проекта... Мож повезет. Особенно если ты с Москвы.
где-то был раньше вопрос "Как найти спонсора?", и на него дали развернутый ответ.
Тебе нужно сделать все тоже самое, тока называть его при этом не "спонсор", а "продюсер"
ноги на ширине плеч, руки в стороны!
Голос - это не самое главное, главное - точно знать чего хочешь и добиваться этого....