Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете об отдыхе в Тайланде?

Знаток (343), закрыт 10 лет назад
куда лучше ехать зимой в Египет или Тайланд?
Лучший ответ
Я была в Таиланде 4 раза. ОБОЖАЮ Эту страну! Советую поехать на о. Самет. Маленький островок, самое чистое море, песочек- белоснежный, мягкий, чистый. Это просто рай на земле. С первого взгляда кажется недостаточно болагоустроено, но уже к вечеру ты понимешь, что никуда не поедешь отсюда. Вернулась оттуда всего 2 недели назад. Была там с середины июля по 1 августа. Много где там побывала, но О. Самет - .лучше ничего нет. Паттайя стала грязная. Много туристов, много русских, много разврата, много мусора везде, а особенно на пляже. Я поеду на то же место предположительно в наяале января. В самый сезон, конечно.. . Дорого, но уж очень хочется.
Кто заинтересовался - могу что-то рассказать и подсказать.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
privet kak dela davai poznakomimsia i esli est utebia icq to astav mne evo
зависит

в Египте может быть прохладно (ветер) , в Таиланде точно тепло и море и воздух
разная еда, разные люди, разный отдых
без дополниьельных параметров невозможно ответить

а если дело вкуса, то ЮВ-Азия гораздо приятнее, чем арабский восток