Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как пишется слово никому????

Ученик (151), закрыт 5 лет назад
Слитно или раздельно
Лучший ответ
В данном случае слитно. А если "Ни Ему и ни тому" раздельно.
Остальные ответы
Никому ничего не скажу. Некому говорить и нечего сказать.
Ни к кому не подойду, ибо не к кому подходить. Ни с чего не сверну, ибо не с чего сворачивать.
смотря в каком словосочитании....
Точно слитно - никому
Никому ничего не скажу. Некому говорить и нечего сказать.
Ни к кому не подойду, ибо не к кому подходить. Ни с чего не сверну, ибо не с чего сворачивать.