
при сэксе с женой (она у меня вторая жена),постоянно надрывается крайняя плоть.

Алексей Мракобес Мастер (1199), закрыт 14 лет назад
что можно посоветовать,кроме операбельного способа.может втирать какую мазь.
Дополнен 14 лет назад
нет небыло спирали
Дополнен 14 лет назад
первая жена поехала домой к маме.
Лучший ответ
Ъ Мудрец (15798) 14 лет назад
У вас возможно слишком узкая крайняя плоть, даже может быть фимоз. Советую не побояться сделать интимную пластику в хорошей клинике.
Остальные ответы
julia morland Гуру (2539) 14 лет назад
a u zhenbl spiral#??eslida,to eto mozhet bblt' ot nee
sky flash Мастер (2241) 14 лет назад
купить смазку в аптеке
Елизавета Задорожная Гуру (4352) 14 лет назад
Дойдите до врача, уж он то точно что нибудь посоветует....
Пользователь удален Знаток (314) 14 лет назад
Только к врачу!!!! И чем скорее тем лучше. Ведь не хочешь же ты так мучаться постоянно?
J Мастер (1701) 14 лет назад
куда первая жена делась?
Anastasia Профи (608) 14 лет назад
а, вообще, обрезание очень поможет....
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
это смахивает на девственность!
Тимур Профи (592) 14 лет назад
Обрезание и нет проблем.
Источник: Опыт