Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уехать жить в США и какие трудности там ожидают?

Танюша : ) : ) : ) Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Может кто на личном опыте знает?...
Дополнен 14 лет назад
Что же вы так негров-то боитесь?!? Да они очень темпераментные, но и ззамечательные среди них есть!
Лучший ответ
Lol Мастер (1430) 14 лет назад
Problem zdes' ochen' mnogo, mnogo trudnostej, ya dumau chto stoet poehat' i ubedit'sya na swoem opite, a tam tebe samoj reshat'. Zhelau udachi. Derzai ;-)
Остальные ответы
Илья Мастер (1523) 14 лет назад
негры
Источник: по слухам...
Маша Колесова Профи (600) 14 лет назад
официанткойиии я думаю как в везде -рабство ждет
Dobermann Мастер (2120) 14 лет назад
Че вы все претись в Америку, что там легче жить??? ?
Или деньги девать некуда, так дайте их мне, может пригодятся!!!
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
пиши, расскажу популярно. я тут 10 лет живу
Пользователь Удалён Профи (929) 14 лет назад
там придется очень много работать. за копейки. нужны люди, которые окажут поддержку моральную + в трудоустройстве. надо знать законы. самое милое дело - ехать туда с кругленькой суммой денег и открыть небольшой бизнес.
наська галанцева Знаток (440) 14 лет назад
жаль, что русские люди меняют свою родину. не надо смотреть на то, какие услови для жизни в россии. россия это твой родной дом! не надо ехать туда. сколько русских уже туда уехало?? ? зачем! нужно развивать росию.
Хим Профи (519) 14 лет назад
А что тебя здесь не устраивает? Зачем тебе янки? Оставайся в России! Тут меньше вероятности что тебя на черный рынок увезут или путаной станешь. ПОДУМАЙ ХОРОШО!!!
Пользователь удален Мастер (2183) 14 лет назад
Viiti zamuzh za americansa ili s'igrat' v gree card lotereu, A trudnisti budut maksimal'nie, pervoe eto depressija, cherez nee poshli dazhe devushki zhenchini kotorie vishli zamuzh za milionerov, vtoroe eto toska zelenaja, tret'e eto nado nachinat' stroit' kar'eru s nulja- to est' ucheba, rabota na resume i recomendasii....Voobschem ne vse tak prosto, no zhizn' tut dovolno taki udobnaja....Kstati slovo janki primenjaetsja tol'ko k tem kto zhivet v New Yorke...eto comment na prediduschii otvet
Лилиана Гуру (2695) 14 лет назад
Nado razvivat Russia....Nas'ka, snachala naychis svou rodiny pravilno pisat...A v Americe vse ot cheloveka zaviset..moi sovet: pried, nakopi kryglenkyu symmy i obratna, zhit tazhelo bez dokumentov tyta....
Пользователь удален Гуру (3171) 14 лет назад
Самолетом лететь а негров боятся)))
venus77@mail.ru Мастер (1893) 14 лет назад
я здеся и у меня все хорошо :-) предупреждаю, это для смелых и твердых духом :-)
Kinsey Мастер (2195) 14 лет назад
В америке придется долго работать, долго ждать гражданства, долго добиваться уважения среди людей и сколько бы ни прошло времени. ты все равно будешь чужой
Смотрела брат2, когда Бодров говорит проститутке Мерилин :"Поехали домой!"
А она отвечает "Ну и что я там буду делать?" А он говорит:"А тут ты что делаешь?"
Дома тебе не надо думать, что делать, тут ты на своем месте
А вообще... Думай сама!
Марина Ученик (108) 14 лет назад
Я здесь живу уже 5 лет и мне нравится, совсем даже и не жалею.
Lichene Мастер (1641) 14 лет назад
Главное, для себя решить нужна Америка или нет. Если категорически нужна и если готова лет пять работать как раб ради неизвестного будущего, тогда надо ехать. Если просто хочется куда-нибудь за границу, тогда лучше в Европу. В Америку надо ехать с твердым стремлением чего-то добиться, огромной работоспособностью, умением переносить трудности и неугасаемым оптимизмом, потому что иначе первые пару лет будет очень тяжело.
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
Самый лёгкий способ для девушки - выйти замуж за американца. Трудности тут могут быть разные, всё зависит от человека, обстоятельств и возраста.
m g Гуру (2720) 14 лет назад
Aur-pair programm
http://www.aurpair.com/ Если с языком проблем нетб то элементарно и будет время подумать. Будешь составлять контракт будь внимательна! Делай все сама без посредников. Это дешево и надежно!