Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу на другую планету!

Знаток (484), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я тоже!
надо только захватить с собой двух молодых людей
Завтра давай?
Остальные ответы
И найти человека, который на вопрос "Есть Чё?"
ответит "угу".
Смотря куда. Если на Марс, то не рекомендую ( ученые слишком любопытны). А вот на Нептун можно....
Значит я транзитом следующим Земным апогем тяну на маршевых два контейнера конопли через Вегу... там есть чудная планетка... Могу подкинуть...
ну раз есть желание, теперь только осталось накомить несколько миллионов долларов и вперед
Ну катись, слетай на марс, потом расскажешь
все планеты на ramblere... :)))