Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло... с кем лучше жить женщине- с бабником или алкоголиком?;-))

Просветленный (28541), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спросил у жены ))) Сказала - уж лучше с бабником, чем с алкоголиком!! ! А она у меня умная:)
Остальные ответы
а че нормальных то нет:)
Комментарий удален
бедняжка.. ну у тебя и окружение...
И другого выбора не дано?
Комментарий удален
одной!
Комментарий удален
И с одним и с другим... =)))И того и того можно отучить 1-го ходить по бабам, а 2-го пить.... Лучше женщине с тем, кого любишь)
Комментарий удален
третьего я так понимаю-не дано?) )
тогда надо становится бизнес-леди..)
в данном случае - лучше одной)
с алкоголиком жила, поэтому наверное, бабник лучше. Если выбора нет
Лучше.. одной, чем.. с кем попало..
Ни с тем ни с другим... Омар Хайяма сказал: Я буду голодать--чем что плопало есть. И лучше буду я один---чем с кем попало жить....))))
Ну если других вариантов нет, то лучше уж одной, чем с кем папало! бабник любит других баб, алкоголик-водку, так что тебя не кому будет любить ((
Уж лучше одной вообще.... а любовника найти не проблема.
какая разница? у него другая страсть... и это, увы, не ты (((