Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему тараканы на юге и в америке огромные???

venus77@mail.ru Мастер (1893), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1480) 14 лет назад
эволюция, это как улитки (у нас маленькие, а в Америке ахатины всю картошку пожрали, ну 15-20 см это вам не хухры-мухры)
Остальные ответы
Jessica Leroy Гуру (4538) 14 лет назад
Тепло, чего бы им не рости?
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Сами аменриканцы также не очень стройные....
Katya Мастер (1395) 14 лет назад
да едят в макдональдсах
Пользователь удален Профи (960) 14 лет назад
Они... Мутанты!!! !
Наверное, чтобы пугать всех...
Лика Макова Просветленный (35168) 14 лет назад
какая жизнь - такие и тараканы.
Expovert Мастер (2471) 14 лет назад
много еду, вот они и разъелись.
Мой знакомый докормил таракана до величины с пол-мобильного телефона.
Genn Профи (660) 14 лет назад
Ну все у них лучше! Даже тараканы толще... ;)
КлепикOff Гуру (3456) 14 лет назад
при нагревании тела разжиряются)))))))
Д.С. Профи (901) 14 лет назад
просто они другие там.. у нас пруссаки, а там судя по всему древесные...
Источник: Дедушка Дарвин шепнул на ухо
Анна Соловьёва Мастер (1242) 14 лет назад
потому что у нас маленькие,они то в русских семьях живут,а русские не любят "лишних"..а американцы и остальные их подкармливают!
Натали Мыслитель (6792) 14 лет назад
Много кушают. а у нас зимой жрать нечего
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178114) 14 лет назад
Там солнца много. На свету они кажутся огромными, а когда ночью “ховаются”, то становятся обыкновенными тараканами.