Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!!! что значит в биосе-VMA framebuffer size 128Mb ПРосто я изменил на 512м

Дима Павлов Знаток (343), закрыт 2 года назад
Дополнен 15 лет назад
щас типа у меня видео 512
Лучший ответ
Генчик Карлаш Профи (726) 15 лет назад
Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта) . Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт) . Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения) , причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.
Остальные ответы
Максим Топорищев Мастер (1483) 15 лет назад
Буфер обмена вроде как. А это, память
олег гад Просветленный (28591) 15 лет назад
да ты ещё папеределывай биосс.. может пайдёшь в магазин за новым компом))))))))
Михаил Сирота Гений (83665) 15 лет назад
обьем оперативки выделяемый под нужды встроеной видеокарты
Linza Мудрец (12154) 15 лет назад
Объем резервируемой памяти для встроенной видюхи? Проверь в пуск - панель управления-система. на главной вкладке будет написан объем доступной сейчас памяти. Проведи простейшее арифметическое действие и все поймешь. :))
всезнайка Мыслитель (5848) 15 лет назад
На матке встроенная видюха. Сейчас ты задал значение сколько будет дёргаться у тебя с оперативки под видео.
Похожие вопросы