Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рифма к слову "Я"?

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я стих перевожу. Там примерно так (пока без рифмы) :

Вниз по черным трубам, на красные угли,
Снежинки падают, шипят и умирают.
Зима уже пришла, она уже здесь,
Так все говорят, и так сказал Я!

З. Ы. - Я - это некий Лорд Зимы.
Лучший ответ
все прилагательные я- такая ...
Остальные ответы
последняя буква в алфавите
Я с легким удареним на Мя
хоть смысла нету, но рифма, не так ли? =)
Не провоцируй на грубую армейскую аллегорию!
У меня тоже почему-то мат просится...
имя, время, холодная, наглая, такая,
теперь без базара рифмы на эти слова:
" твоё имя не стереть просто так
времени прошло прилично
время убивает, по лезвию шагаю
моя холодная, была порой наглая
была всякая и такая что я не узнавал тебя ..."
Слова с воздуха взял потратил минуту
без смысла но тоже норм по сути рифмовать, писать, каждый может как 3,15.