Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли восстановиться в вуз если яотчислилась по собственному желанию после первого курса

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
думаю, да. У тебя в любом случае должна была остаться академическая справка, которая дает тебе право не начинать все сначала, возможно какие-то предметы придется досдать, а в общем, все зависит на само деле от вуза
Остальные ответы
Знаешь... Везде по разному... Но обычно можно. Просто позвони в деканат, да и узнай.
Можно, только начинать придется опять с первого, так как восстанавливают с потерей одного курса
Мне кажется если ты отчислилась то только заного поступать и никак иначе!