Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем спокойной ночи) кто угодает что мне приснится сегодня ночью,с утратого будет ждать приятная неожиданость?

valeri valeri Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Несносная ! Мастер (1260) 14 лет назад
Спокойной вам ночи, приятного сна!
Желаю увидеть козла и осла!
Козла до пол ночи, осла до утра,
Спокойной вам ночи, приятного сна!
Остальные ответы
надежда Мыслитель (7881) 14 лет назад
море.золотые рыбки...спокойной ночи
Стас Кропин Мудрец (14885) 14 лет назад
Спокойной, спокойной. Тебе ничего не приснится. Будешь спать как убитый.
yaska Мастер (1775) 14 лет назад
Пусть тебе приснятся ангелочки!!! :))))
Аннннняяяя Знаток (379) 14 лет назад
Тебе приснятся красивые дефачки и вам бут веселаааааааааааааааааааааааааааааааа!
( Вы пойдёте в цирк!)
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 14 лет назад
девочки, девочки, девочки. Много маленьких девочек....
Юлия Пржевальская Гуру (2887) 14 лет назад
Не люблю сюрпризов и тем более неожиданностей после ночи
Радистка Кэт Мастер (2240) 14 лет назад
Пусть присницца Киану Ривз, который сидит до 2 в инете и спрашивает у всех про сон грядущий)))
Мария Виноградова Мастер (1656) 14 лет назад
Во сне ты будешь котом, охотящимся за компьтерными мышами.
Что же еще может приснится, после долгого висения в инете?
сергей Гуру (3955) 14 лет назад
ничего тебе не присниться и не надейся....