
Мужчины, нужно ли вам показывать свою привязанность, любовь или же неприступность вам ближе и интереснее в отношениях?

alla shmakova Мыслитель (5410), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ilmix Профи (504) 16 лет назад
на самом деле все зависит от мужчины... если он самодержец то будь с ним ласковой и податливой, тогда будет тешиться его самолюбие, если наоборот, он трепетно относится к тебе как паж то ему не хватает сильной (в данном случае женской) руки...
Остальные ответы
Илья Анатольевич Мастер (1848) 16 лет назад
кому как...меня например постоянная неприступность не радует..но иногда стоит,ибо комнатные собачки меня тоже не прельщают..
Andrey Nikolaev Ученик (159) 16 лет назад
и первое и второе на разных стадиях развития отношений.
главное - не переборщить и со вторым и, что еще опаснее, с первым
RM DA FUNK Профи (993) 16 лет назад
неприступность по-началу, а далее на поводке...
Antonio Ученик (249) 16 лет назад
недосягаемость нас немного заводит-появляется охота завоевать, но если мы своего не получаем, нам это надоедает, и более того у вас появляется второе имя...стерва.(сорри, если кого обидел)

аналогично и другое.
Пользователь удален Ученик (131) 16 лет назад
Если девушке нравится играть в неприступную крепость то пусть ждет свою катапульту которая ее стены разрушит.А мужики несмотря на всю свою жесткость внимание к себе любят и забота им нужна.Главное культа из этого не делать)
Евгич Ученик (135) 16 лет назад
Мы мужики тоже не железные нам иногда хочется, чтобы и девушки нас приласкали, а не только мы их.