Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать голосовые звонки для Нокиа, только не через WAP и бесплатно?

Лев Стармех Профи (963), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (301) 16 лет назад
www.zvonit.ru они там бесплатные и на любой вкус.
Остальные ответы
Blizzarid Мастер (1179) 16 лет назад
А зайди на вап сайт через gprs инет...намного дешевле выйдет....
Firuz Mavlonov Знаток (345) 16 лет назад
Зайди в www.artemka.ru
выбери то что тебе по душе и отправь себе на мыло, а там уже дело техники
ГенСис Мастер (1238) 16 лет назад
http://dimonvideo.ru/ !!!особенно если у тебя смартфон! =)
Leemoor Знаток (319) 16 лет назад
Попробуй wap.colornokia.ru И wap.mobailmusic.ru . И через GPRS будет на самом деле быстрее и дешевле
Антон_Алексеевич Мастер (2123) 16 лет назад
Бесплатно запиши себе на телефон только завывания бабы Зины из перехода
Николай К Знаток (425) 16 лет назад
Я вообще не понимаю зачем платить за мелодии - ведь можно нужную песню записать хоть с радио, хоть с нета скачать, вырезать подходящий кусок или целиком на телефон залить! Уж на современную нокию полюбому можно!!!