Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая лутшая собака

Кристина Кривицкая Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
голден (золотистый) ретривер..
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106588) 14 лет назад
Эрдельтерьер - не линяет и не пахнет псиной. Любит детей и очень игривая.
Лилу Профи (948) 14 лет назад
Йоркширский терьер... девочка... Лучше природа не придумала!
Дарья Фомина Мыслитель (7622) 14 лет назад
каждая по-своему и для кого-то лучшая!
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
Лучшая та, которая живет у вас.
musickatt Профи (835) 14 лет назад
Такса!!! Длинная и прикольная!
Волк Гуру (2625) 14 лет назад
Которая станет другом!
Juicy Juicy Мастер (1846) 14 лет назад
У меня чихуа и той-терьер
Ирина Иванова Профи (631) 14 лет назад
у меня была колли теперь эта порода для меня самая лучшая похоже навсегда
AngelSPb Мудрец (17248) 14 лет назад
Немецкая овчарка! !
Ну нравяться мне собы служебных пород=)