Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится название песни "Till I Come"?

Nikita Мастер (2311), закрыт 14 лет назад
по-моему могут быть разночтения в зависимости от контекста
Лучший ответ
Igor; Nik: O'Layev Мудрец (14759) 14 лет назад
"Пока я не появлюсь" (вариант: "До моего прибытия"). От контекста зависит только одно: слэнговое значение глагола "to come". В этом случае, перевод будет "Пока я не кончу" (пардон, в постельном смысле).
Остальные ответы
Serg@nt Гуру (2997) 14 лет назад
Это песенка АТВ и там это Пока я не приду
Мария Профи (606) 14 лет назад
До того как я приду...вполне уверенна.
Yu Профи (820) 14 лет назад
к тому времени, когда я приду
solostand Мастер (1974) 14 лет назад
до тех пор пока я не приду. всё. никаких разночтений в данном случае.
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
Lingvisti sobralis, blin...
Ya promolchu...
Igor Nikolaev , ti imel v vidu slovo "cum"??? Umnik, blin!