Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие вам больше девушки нравятся блондинки, брюнетки или рыжие???

Маша Воробьева Профи (715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
если красивое личико тоне важно..а если некрасивое на волосы не смотришь)
Остальные ответы
torin Мастер (2179) 14 лет назад
А мне нравятся умные!!!
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
Я девушек по запчастям не оцениваю.
Котярыч Мыслитель (8892) 14 лет назад
Мне нравится натуральные.Бесят когда крашенные
==GSM== Мастер (1195) 14 лет назад
мне бландинки очень нравятся я только их люблю мне кажется они рулят миром