Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем был нужен штурм Берлина? Ведь Гемания тогда уже проиграла войну...

Котярыч Мыслитель (8889), закрыт 14 лет назад
Окружили бы город, подождали бы пока у фрицев продовольствие закончитса, и сами бы сдались. Как миленькие
Как считаете?
Лучший ответ
Павел Мастер (2057) 14 лет назад
дело в том что помимо Гемании союз уже вступил в конфрантацию с сша и англией за передел европы, было крайне важно войти в Берлин ранье союзников не считаясь с собственными потерями
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2339) 14 лет назад
А понты, а красивая страница в истории? А фото на память у рейхстага?
Пользователь удален Просветленный (36233) 14 лет назад
потому что рядом стояли англичане и американцы и мы немогли им 1 ми позволить войти туда только после нас
Мама Таня Искусственный Интеллект (106588) 14 лет назад
Кто же Вам историю преподавал в школе? Какой дебил?
Котя Мудрец (17177) 14 лет назад
эх!котярыч котярыч!
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
Много вопросов у истории...зачем нужно было англичанам бомбить Дрезден и убивать 150 тыс. мирных жителей...
Nazzba Мастер (1144) 14 лет назад
Каждый мнит себя стротегом, видя бой со стороны.... Дружище, я в отличие от некоторых знаю, что-то кое ВОЙНА.... ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!
walther karl Оракул (68521) 14 лет назад
времени не было ждать.