Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За милых девушек хороших!!!

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Вот сижу один, пью за наших девушек, желаю всего харошего!!!
Надеюсь, что ваши дела и жизнь будут на высоте.
Лучший ответ
Алла Гуру (4383) 14 лет назад
спасибо я тоже надеюсь! пойду за тебя чаю выпью!
Остальные ответы
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
ой, спасибочки огромные!!) )
приятнаа-а-а-а-а-а-а-а)))))
Натали Гуру (2781) 14 лет назад
что то вы рано за девушек начали пить.. до 8 марта то далеко еще.. впрочем, за нас, красивых никогда не грех выпить=)))))
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
Spasibki tebe! Pobegu toshe 4é-nibud sa tvoé s4aste vipju! 4mok!
Пользователь удален Мыслитель (6970) 14 лет назад
Пить в одиночку, даже за женщин, опасный признак