Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто лучше: брюнетки или рыжие?

Андрогин Кориандров Профи (667), закрыт 14 лет назад
вопрос жизни и смерти!
Дополнен 14 лет назад
о блондинках, замечу, не было ни слова в вопросе))
Лучший ответ
larisa Гений (76926) 14 лет назад
Сама шатенка , а сейчас рыжая. Так я балдею и наслаждаюсь своим мироощущением. Вообще, думаю, цвет волос влият незначительно на характер, поэтому лучше смотреть на душу, а не на цвет волос.Сегодня женщина брюнетка, завтра блондинка, после рыжая... Женщина должна быть разной. Нельзя любить её только за цвет волос.
Остальные ответы
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
A rasniza? Zvet volos? Vlubishsja, eto tebe nevashno budet!
Надежда Знаток (330) 14 лет назад
брёнетки,конечно)))(как Я))))
Svetlana Lexy Гуру (3233) 14 лет назад
Если не можешь выбрать из двух, найди третью!
Аверьян Кравков Гуру (3109) 14 лет назад
конечно ксения собчак((((((((((
***EclipSe*** Мыслитель (5447) 14 лет назад
Шатенки!!!и мелированные!кстати вопросы жизни и смерти здесь не решают!
Исакова Марина Александровна Гуру (3516) 14 лет назад
брюнетки!!а может и рыжие!Какой сложный вопрос!!))
Александра Безрукова Знаток (487) 14 лет назад
блонд рулит))а все остальные отстои))
Пользователь удален Гуру (4856) 14 лет назад
Все хороши!!!А мне ЧТО делать,а???Если я русая?Покраситься??
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Рыжие, но только без веснушек!
Tanyusha Гуру (3423) 14 лет назад
естественный цвет волос!
Natysik L Профи (662) 14 лет назад
Какая разница?? ? Главное чтобы человек был хорошим=)))
Karina Профи (561) 14 лет назад
brunetki lucshe vseh!!! Vybirai i ne proschitaesh!!!
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
Главное - это волосы не сжечь! :-) :-)
Мария Ванина Мастер (2059) 14 лет назад
А ты когда-нибудь видел натуральную блондинку и при этом очень красивую?))) Может тогда бы и вопросы такие не появлялись)))
Juicy Juicy Мастер (1846) 14 лет назад
блондинки форева!!!!