
Может минетик???

Margo Просветленный (37891), закрыт 14 лет назад
блин рот уже скоро зарастет и разучусь я минеты делать практики нет уже 1,5 месяца
Лучший ответ
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
Марго давай быстро ко мне а то будет поздно
Остальные ответы
Пчелинс Гуру (3522) 14 лет назад
БАНАНАС --АНАНАСС ))) А ТАК ЗАХОДИ ...
Джек Воробей Мыслитель (5474) 14 лет назад
когда такси ловищь вместо денег предлогай и водилелю хорошо
и тебе практика!!!
Алекс Берег Просветленный (35845) 14 лет назад
Нет, спасибо... У меня сегодня с утра уже кругосветка была ;о)))))
Чего и всем желаю!
Artyom K Мастер (1420) 14 лет назад
ну раз все так запущено почему бы огурцово-кабачковое освежение памяти не провести?
Jorik Мыслитель (8848) 14 лет назад
Нет, спасибо! Я свой хрен только что помыл!: -)))
Сергей Колонтай Ученик (114) 14 лет назад
я не против. А как можем договориться?
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
...а у меня член паутиной зарос. Не дадим друг, другу засохнуть?? ))))
andrey Гуру (3179) 14 лет назад
На словах ты Лев Толстой ,а на деле ...пустой.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 14 лет назад
Вот тебя понесло....пить надо меньше:)))))))))))))