Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажите про КИО СПОРТАЖ?

ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
БИЛ тебе только кажется!!
Лучший ответ
Schultz!! Мудрец (17395) 14 лет назад
неплохое авто, но резко теряет в цене, до 50%
Остальные ответы
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
у знакомого была, летом продал, отзывы положительные
Rina Гуру (3783) 14 лет назад
как игрушечный джиппик)) ) у моего друга такая.. . ничего, пока не жалуется, уже год как ездит, и брал не новую.. . хорошенькая в общем
sanich009 Мудрец (19175) 14 лет назад
ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, У МЕНЯ УЖЕ ВТОРАЯ...
Владимир Елевферий Оракул (87016) 14 лет назад
нормальный паркетный внедорожник
Helper Мыслитель (9414) 14 лет назад
В прошлом году по качеству КИА стоит на 5-м месте!!!
Обгоняя мерседесы и БМВ
Kiber Netman Мыслитель (5979) 14 лет назад
Неплохой бюджетный внедорожник.
Ильдар Мастер (1362) 14 лет назад
мне кажеться её собирают в ижевске.значит эта машина 20-ого века
вжик Мыслитель (7288) 14 лет назад
мотопед
пробовал у подруги разогнать 120 под горку пошла
мой тиранчик трех литровый по сравнению с ней ракета