Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто тут тоже выпивает?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
тут сижу пивко потягиваю. Скучаю, мож кто кампанию составит виртуальную у кого стакан под рукой?
Тост за девушек уже был!!!
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Я тоже пивком сейчас лечусь) Присоеденяюсь!
Остальные ответы
Varvara Tsimbal Профи (515) 14 лет назад
Тост за девушек, я надеюсь, был выпит стоя?))
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
Да мы за Вас мужики сегодня пьем.
Олька Мастер (1025) 14 лет назад
пить конечно вредно, но за девушек можно и не один раз выпить! как же вы без нас то???? так что тост за девушек должен произноситься как минимум через раз! =))))))))))))))))))))))))