Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли брать mitsubishi lancer ?

Ильдар Мастер (1362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pnexpert Мыслитель (5919) 14 лет назад
цена на новый не упадет, новый будет дороже стоить от 18500, а тот который выпускают сейчас хорошая надежная машина, сам уже езжу почти 2 года пробег 69000 км, проблем никаких, обслуживание дороговато но оно того стоит
Остальные ответы
Ипполитов Константин Просветленный (32665) 14 лет назад
Конечно нет, через несколько месяцев выйдет новый. Цена на старый автоматически упадет.
Liberty Bell 7 Оракул (70135) 14 лет назад
я бы брал Хонду Сивик
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
да нормальная машина, вопщет тебе решать - твоё слово последнее, мне кажется она без изюминки как то так
Schultz!! Мудрец (17395) 14 лет назад
подожди до осени- цена резко снизится, а вообще машинка стоящая
Алёна Акиньшина Профи (960) 14 лет назад
хорошая машина, если ухаживать за ней. у моего парня была такая, аж 89 года, летает до сих пор, как новенькая. она же японка
Dmitriy Chesalin Мастер (1292) 14 лет назад
Хорошее сочетание цена/качество. Стоит.
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9305) 14 лет назад
ТО очень дорогое на некоторые марки такие как бэхи хонды и тд оно дешевле