Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли у моего кота психологическая травма после того, как я использовала его в качестве полотенца?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
блин...ну девушка у вас и фантазии...
а простое полотенце лень была взять?
однозночна у кота повышенная наэлектризованность..
ааааааааа....ат батареи его подальше держи((((
Остальные ответы
Maska Гуру (3652) 14 лет назад
Хорошо, что хоть не туалетной бумаги....
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
нет.. хотя... смотря какой кот)) )
(и смотря какого полотенца))))))))
SARRA Гуру (4812) 14 лет назад
смотря в какой части тела ты им вытиралась
Игорь Профи (731) 14 лет назад
смотря какое место ты им вытирала :)
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
если ты его ещё не кастрировала, то все глубокие травмы ещё впереди!
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Садистка!!!! Вивисекторша!!!! Сначала голодом морит, теперь ваще им вытирается!!! !
Все. Я тебя больше не знаю)
Пользователь удален Мыслитель (7546) 14 лет назад
Ха....Нибось шерсть его везде,ГДЕ ВЫТИРАЛАСЬ....
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Не переживай, я своего в качестве коврика для ног использую, до сих пор нормально себя чувствует!
"Чмокнутая" Мыслитель (5177) 14 лет назад
Будет, наверно)) Вообще коты пушистые, и все такое...
LAleksss Знаток (471) 14 лет назад
Нет, никоим образом)))
Мой же кот еще жив, и даже находится в адекватном состоянии, хотя я его использовал в качестве показательного эксперимента под названием "Как не надо прыгать с парашютом" ))))
SVS Мыслитель (5922) 14 лет назад
Хорошо,что не вместо ТАМПАКСА!!!
А то бы точно травмировался :))
Александр Мудрец (19712) 14 лет назад
конечно, нет! он тебе это обязательно припомнит!
Источник: любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь)