
Любовь без секса???

Чёрная Луна Гуру (2667), закрыт 14 лет назад
Секс без любви - ну, понятное дело, все знают, жалуются и тд и тп. А любовь без секса - как такое возможно? Как вы к этому относитесь?
Дополнен 14 лет назад
Имею в виду мужчину и женщину
Лучший ответ
Анжелика Мастер (1097) 14 лет назад
Это очень чистое и светлое чувство, у меня такое было! Потрясающе вырастают крылья!! ! Думаю, не все могут испытать такое, до этого надо дорости...
Остальные ответы
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
обычно не долго относимся!!!)))))))))))))
J Lo Мыслитель (5444) 14 лет назад
бывает! но если человек симпотичен и мне приспичело:)
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Это временно. Зато потом.. . :-О
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
Это не возможно! Нет, если к родине, то да!
Iris Гуру (2641) 14 лет назад
Plotani4eskaya lyubov' - oby4noe delo dlya nekotoryx lyudej!
МураШ Оракул (73213) 14 лет назад
Еще как дорогая! вот я любил училкку, мля ...но у нее муж был...
vasia pot Профи (818) 14 лет назад
Eto mejdu kastrirovanijm i sterikisovanoi.
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
помойму такая любовь в любом случае должа перерасти в любовь с сексом, а иначе ее можно назвать просто любовью без взаимности
Вован Чумкин Мыслитель (6328) 14 лет назад
Сказочная (так не бывает в норме) любовь.
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Бывает бывает.... когда родичи контролируют :(
Anastasiya Contini Мастер (1743) 14 лет назад
ДА легко: родительская, братская, дружеская ЛЮБОВЬ.