Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фильм " Мне не больно" с Ренатой Летвиновой

Пользователь удален Профи (527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ириша Профи (915) 14 лет назад
Это офигенный фильм. У меня мама даже Ренату полюбила после этого фильма! Сильно! Питер там необычный.
Остальные ответы
Кошечка_СПб Гуру (3425) 14 лет назад
сильный фильм, мне очень понравился
Август Кравчинский Мастер (2326) 14 лет назад
Супер!!! Вообще, очень люблю Ренату Литвинову!!!
Dvigaya teni Мастер (2443) 14 лет назад
мда....я досмотрел его до конца..
и мне он совсем не понравился...)