Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я недавно узнала,что если потереть мужские яиченьки,то из них вылезет джин...

Пользователь удален Мудрец (11765), закрыт 14 лет назад
...а что же будет,если потереть женские сиськи??? )))
Лучший ответ
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
будут потёртые они!!!))))))))))))
Остальные ответы
dino girl Гуру (4005) 14 лет назад
Каааак страшно жить!!!
Источник: Жизнь непростая штука, как ни крути!
Николай Латышев Мыслитель (9803) 14 лет назад
Тогда, наверное, польется рекой тоник откуда сама знаешь!
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
где же ты это слышала..интересно?)
Maska Гуру (3652) 14 лет назад
А ты сильней потри " мужские яиченьки " - глядишь и сотрешь их на фиг !!!
А тебе самой тема " мужских яиченек " - еще не надоела ?
Еленка Мастер (1836) 14 лет назад
а женские потереть не пробовала? тоже что-нибудь да вылезет, смотря как тереть...