Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как написать на мыло автору вопроса?

Кирюхин Сергей Мастер (1932), закрыт 14 лет назад
Где его почта указана, чего-то туплю или действ. никак?
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 14 лет назад
нажми на "собаку" рядом с его ником. откроется М-агент, там указан его эл.адрес
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12466) 14 лет назад
Нажмите на "письмо" под именем в ответе.
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Только если он сможет вам написать сам а так никак.
свои Мыслитель (8437) 14 лет назад
М-Агент надо устанавливать. Нажав на собаку @ можно послать сообщение. Но М-Агент часто вирусы имеет, поэтому я не устанавливаю.
косильшик от армии... Просветленный (20394) 14 лет назад
Черный Дайвер верно сказал, но адрес после знака =

http://agent.mail.ru/failed.html?message&to=underwhater@bk.ru (после равно ваш адрес)
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
если автор не скрыл адрес, то его мона найти в "фото". Агент устанавливают не все.