Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня все мужчины пьяные??? или есть живые?))) привет толпа!!!

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Приведдд!! !Нет сегодня мужиков, есть убедительные этому доказательства: http://otvet.mail.ru/question/3432922/
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 14 лет назад
привет! :)
вчера пЕрепил, сегодня отдыхаю :)
завтра продолжу...
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
Привет тебе от толпы!!!!
Мы все живые и все на ногах!!!!
В общем в строю!!!!
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
да скорее всего половина здешних мужчин уже спит с засосами на шее
*TATARIN* Мастер (1122) 14 лет назад
Сают! Я еще живчик по сравнению с моим кентом. Харю плющит уже как час спит!
Шурик Мастер (1993) 14 лет назад
Ну почему думаете, что пьяные, есть и живые.
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
privet . daje esli bi praznoval pyanim bi ne bil :)
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
я вообще еще не пил.. не какого праздника... ((((((
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Я трезв как непонятно что :о)
Источник: Привет
diamond Гуру (2670) 14 лет назад
я тож трезв и жив