Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам пейзаж?

Лёд Просветленный (41902), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Это в Москве
Лучший ответ
tata079 Гуру (3614) 14 лет назад
Красиво.Я бы прогулялась в этом лесочке.
Остальные ответы
Explosion Мыслитель (9936) 14 лет назад
действительно красиво и даже очень =)
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Широкого угла не хватает. Мне, впрочем, тоже.
Mexx Ученик (106) 14 лет назад
отлично, плохо что сейчас зима!..о кста...опубликуй тот же самый пейзаж, но ток зимой-будет просто шикарно...можно потом будет добавить осень и весну!! это будет просто улет! удачи!)
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 14 лет назад
А где в Москве? Супер! Как хорошо, что в Москве сохранились еще такие уголки!!!