Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно, а мужчине просто любви женщины достаточно?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (19712) 14 лет назад
недостаточно женской ласки, заботы и капельки внимания (главное - не переусердствовать! )
любовь может перерасти в обыденность и почерстветь, к сожалению.
Остальные ответы
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 14 лет назад
МН ОЧЕНЬ! Я сесом занимаюсь с девушкой так часто, что хочу больше и больше, но могу и без секса=))
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
солнышко, а вот тут всё зависит от женщины! от какой, где, когда и как.. . вопросы? стучись в агент!
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
net, odnoy lubvi malo .jizn' shtuka ne prostaya i legkix putey ne bivaet :)
Алина Мудрец (13184) 14 лет назад
смотря какой...) и смотря что за мужчина...)))))))
Лёля Шаталина Оракул (56738) 14 лет назад
Это зависит от конкретного мужчины и от его потребностей=)