Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот так некоторые не навидят Макдональдс Как вам

Рустам Просветленный (29004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Света Мыслитель (5059) 14 лет назад
w Amerike w MacDonalds woobshe bednota tolko hodit,kotorie bolshe nikuda ne imeyut deneg podatsa.
Остальные ответы
антонина куваева Мыслитель (5086) 14 лет назад
и правильно не чего в этом бомжатнике тусить...
Dima Markin Мастер (1783) 14 лет назад
Что эта фотка делает в эразделе "спорт"?!Да, научись писать по русски!
Кирилл Профи (632) 14 лет назад
Так их всех....и по другому тоже....
Алла Мыслитель (6051) 14 лет назад
давно пора его) а то как не придешь он все сидит и сидит) в конце концов люди есть туда приходят, а не бомжей нюхать))