
Кто-нибудь знает, можно ли употреблять антигистаминные препараты после принятия алкоголя?

Мастер (2156), закрыт 9 лет назад
при праздничном застолье началась страшная аллергия, красные пятна, сыпь, ужас! чем облегчить эту участь себе в этот момент, если понятия не имеешь на что такая реакция, и уже пила алкоголь....чё делать-то?
Лучший ответ
Комментарий удален
Ух Пух Мастер (2228) не поймите неправильно, но вы ведь не указываете о каком конкретно препарате идет речь - никто и не говорит,что Вы лаптем чай собираетесь. Это не так! ВЫ совершенно справедливо интересуетесь и беспокойство оправдано. Только поддерживаю! Например сейчас есть анти-аллергенные препараты четвертого поколения и совсем не факт, что они сейчас есть в Вашей аптечке верно(?), а Кларитин с вероятностью на 80% - и в любой аптеке есть всегда!
Остальные ответы
Комментарий удален
Ух Пух Мастер (2228) прекратите нагнетать. С отеком Квинке отсчет активной жизнедеятельности идет уже на минуты и предупредить его или снять без оперативной врачебной помощи не получится никакими таблетками