Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Лесбиянка..

Пользователь удален Знаток (319), закрыт 14 лет назад
И очень люблю лизать письки и попы девушкам!!! Я ненормальная?
Лучший ответ
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
Ты ненормальная, но ты мне нравишься.
Остальные ответы
SARRA Гуру (4812) 14 лет назад
ты смелая,что смогла об этом заявить здесь
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 14 лет назад
ты нормальная=)) я например тодже лесбиянка обожаю лизать письки девушкам и особенно заниматься сексом!!!
Николай Латышев Мыслитель (9803) 14 лет назад
Лижи себе на здоровье! Тебя мало кто осудит!
Ленок Мудрец (11581) 14 лет назад
нормальная обсолютно... не парься
Maestro Просветленный (27275) 14 лет назад
да... наверное не нормальная... но лучше бы ты это делала мужчинам ;)
Анна К. Знаток (484) 14 лет назад
вполне нормальная, главное, чтобы и ты от них получала такое же удовольствие
Arabic Prince Мыслитель (5964) 14 лет назад
ты намного лучше чем шлюхи ! мы уважаем такие девушки !
Др. Щёлкин Мудрец (13799) 14 лет назад
а правда что все лесбиянки девственицы