Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего не спим Есть хотим?

ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jane Просветленный (21039) 14 лет назад
я вот весь день есть хочу:) наверное потому что холодно и делать больше ничего неохота кроме как валяться в постели и чего-нибудь хомячить:))
Остальные ответы
Анюта Анюта Мыслитель (7817) 14 лет назад
Я хАчу есть и не хАчу спать!)))
Шурик Мастер (1329) 14 лет назад
Что больше делать нечего???
.:::::Taran:::::. Гуру (2728) 14 лет назад
я ВООТ ОТВАРИЛ СЕБЕ 3 ЯИЦА В СМЯТУШКУ И ТОЧУ ИХ С ЧАЙКОМ, ВКУСНОООО!!!!
oksana nurgalieva Гуру (3297) 14 лет назад
Странная постановка вопроса или непостановка знаков препинания. Непонятно, что хотели?
Галина Кудревич Мыслитель (5953) 14 лет назад
А если уже утро, то и не спим. Завтракать будем попозже.
Анна Профи (652) 14 лет назад
Так ведь пост, матушка, не о еде думать нужно, а грехи замаливать
Эмили Death Мастер (1714) 14 лет назад
Я бы не отказалась от вкусной еды
Натали Профи (599) 14 лет назад
пост, но очень хочу кушать....
Александр Мастер (1777) 14 лет назад
Мы днем спим. А ночью - едим!
Poly Знаток (356) 14 лет назад
Хочу, но не буду т. к. вреднооо!!!! лучше завтра!