
Почему от шампанского утром болит голова???

Елена Искусственный Интеллект (205027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
пузырики....
во всём виноваты проклятые пузырики....
давай их вместе уничтожать.
Остальные ответы
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Потому что не надо пить шампанское ящиками :-))
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16168) 14 лет назад
может бутылку не по назначению использовали ?
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
у меня от вина и шампусика болит.. лучше водка и пиво...
Источник: всё я алкаш... благодаря вам)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 14 лет назад
пить нельзя его.. много.. секс лучший лекарь. ленуль
Пользователь удален Гуру (2832) 14 лет назад
Коньяк нужно пить хороший и в меру.И душа раскроется и голова болеть не будет.А от шампанского только пузыри в голове да зарядка для мочевого пузыря.