Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вас больше раздражает??? Тупые вопросы или ответы???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
ты меня больше всех!!!
Источник: шутка
Остальные ответы
Oseni_Osa Мастер (1804) 14 лет назад
Тупые вопросы, по любому!
антонина куваева Мыслитель (5086) 14 лет назад
тупые вопросы на которые также тупо и отвечают))))))))
Steisi Мыслитель (8847) 14 лет назад
Меня ничем не проймешь....
Ольга Борисовна Мыслитель (6701) 14 лет назад
То, что мне не нравиться в данный момент.
Багира Искусственный Интеллект (100467) 14 лет назад
Ответы реже бывают тупыми, поэтому и реже раздражют.
Леонид Просветленный (32831) 14 лет назад
Меня ничего не раздражает!
Еленка Мастер (1836) 14 лет назад
и то и то, и ещё тот, кто их произносит
Eva Профи (563) 14 лет назад
Тупость вообще всегда раздражает! В любом ее проявлении!!!
CleverBlonde Знаток (339) 14 лет назад
Тупые вопросы.... на них последует тупой ответ... а это еще больше выведет из себя... даже меня!!!
Настена Мастер (1955) 14 лет назад
вопросы, однозначно, как спросят че...
Russiangirl Мастер (1368) 14 лет назад
Меня раздрожает и то и другое, ведь и то и другое ТУПОЕ!
Juicy Juicy Мастер (1846) 14 лет назад
ответы завистливых девах
Евгения Гуру (4334) 14 лет назад
Вопросы типа:
1. Что подарить????
2. Как вам он(а)????И фото прилагается....(((((((((((((((