
Ночь, жара, лежу на жене. Простыня прилипла к ж*пе. Я кую детей Сов стране на зло буржуазной европе. Слабо ответитьС. Есенину?

Олег_33 Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Ночь, жара, лежу на жене.
Простыня прилипла к ж*пе.
Я кую детей Советской стране
на зло буржуазной европе.
Слабо ответить С. Есенину?
Дополнен 14 лет назад
Не перевелись ЗАДОВЫ и ЗЛОБНЫЕ ДЯДЬКИ на РУСИ!!!
Лучший ответ
Злобный дядька Гуру (4343) 14 лет назад
Одеяло, а не простыня, а потом не "я кую детей", а "я кадры кую".
И не Есенину а Маяковскому.
Остальные ответы
Екатерина Skazka Гуру (4859) 14 лет назад
Сережка Есенин-респект!!! И никто с ним не сможет сравниться, а особенно ответить!
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
ну и куй детей советской стране
а я кую в европе
и насрать сейчас по тебе
потому что совок всегда был в жопе
*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617) 14 лет назад
День,пизда и гинеколог.
Говорит не будет чада!
Для советского гнезда!
и не будет липнуть к жопе
не какая простыня
так как папа задов
от таково вот нервоза,
вдруг остался без яица!
Источник: скоро постижно придуманая чушь!!хех
Тата Мастер (1530) 14 лет назад
все красиво, все прекрасно! Тгока зачем простыня на ж*пе??Не понимаю...:))
Mixa Malaxov Мастер (1154) 14 лет назад
Да Вы, Задов - фэномЭн !
usalex Знаток (467) 14 лет назад
День, лежу на чужой жене
одеяло свалилось на пол
кую детей соседу-козлу
Он на меня в КГБ накапал

julia morland Гуру (2539) 14 лет назад
Den' , za oknom ledjanaja stuzha
I ja pod telom daleko ne muzha
U nego nestojak xui prilip k zhirnoi zhope
Ne xwataet mne ebblrja w apostblloi Ewrope))))))))))))))))))))
cas Профи (981) 5 лет назад
ebblrja - ёбыря (bl - ы). А вообще у Маяковского не одеяло и не простыня,
а: "потолок прилипает к жопе"
http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/m-stih4.html
Сергей Мельников Ученик (148) 4 года назад
....а на самом деле так было:
Жара!
Я лежу на чужой жене,
Потолок прилипает к жопе.
Я печатаю кадры
советской стране
На зло
буржуазной Европе!

В. Маяковский

21 сентября 1925 года