Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО ПРИДУМАЛ ХЛЕБ В НАРЕЗКУ И ГДЕ ОН БЫЛ РАНЬШЕ?

Без чурбанов Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Margo Мыслитель (9111) 14 лет назад
Его придумали практичные лентяи. Молодцо. Очень удобно в дороге
Остальные ответы
Привычка Мыслитель (5241) 14 лет назад
раньше он был куском, пока кто-то не подавился
Анюта Мастер (1206) 14 лет назад
по крайне мере лет так 5 назад он точно был
Натали Профи (599) 14 лет назад
женщинам меньше работы
Пользователь удален Знаток (367) 14 лет назад
видимо тот же, кто придумал упаковку для хлеба
Пользователь удален Гуру (2979) 14 лет назад
наверное пекарь, который устал бороться с конкурентами и решил выпендриться)))