Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты расстался с человеком но понимаешь что ты его не любишь,но тебе его нехватает,очень не хватает, что делать?

Сашка Мастер (1568), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Е Профи (918) 14 лет назад
Тебе стоит поговорить с этим человеком с глазу на глаз,рассказать ему честно все,что ты чувствуешь и думаешь,ведь когда-то вы любили друг друга и доверяли,почему же нельзя сейчас,не так уж многое изменилось,доверять этому человеку ты можешь всегда,если тебе дорпого то,что между вами когда-то было,и если ты не сделал ему оч больно!так что поговори с ним,так лучше будет вам обоим!
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Блин аватар ужасный,такой грустный слов просто нет :о(((((
++Len@++ Мыслитель (5559) 14 лет назад
pomu4atsja, da popitatsja ego sabitj...Wedj ne lubish se!
pinetka Мастер (1987) 14 лет назад
хз :( наверное, заняться чем-нибудь, полностью погрузиться в это и ждать, когда время вылечит... :(
Пользователь удален Мыслитель (7351) 14 лет назад
Ну раз ты его не любишь, значит тебе не хватает не его, а его общения с тобой. Попробуй общаться с помощью СМС.